Подпишитесь и узнавайте первыми об акциях и скидках

UA   |  RU    
Прокат Ремонт Оплата и доставка Контакты

Оплата и Доставка

Прием заказов в  интернет-магазине происходит круглосуточно.

Стоимость доставки товара по Киеву составляет - 70грн.

Схема работы :
1. Вы делаете заявку на интересующий  товар.
2. В заявке указываете удобный способ получения товара.
3. В течение рабочего дня, с Вами связывается манеджер для подтверждения заказа. Также менеджер сообщит дату и время, когда заказанный товар будет готов к отгрузке. После резервирования товара Вы получите письмо с номером заказа.

 

ДОСТАВКА

1)Самовывоз товара в Киеве:
Заказы забираются самостоятельно из магазина  по адресу: Киев, Русановская наб. 20, Режим работы интернет-магазина Понедельник-Пятница: 10.00-20.00, Суббота-Воскресенье: Выходной

тел: (044) 222-73-88, (097) 448-25-52, (050) 819-74-84, (063) 816-60-18 

 

2)Доставка курьером. 

 По Киеву на указанный адрес.

3)Доставка товара через отделения Укрпочты

Для стран СНГ

4)Доставка по Украине любой удобной для Вас транспортной компанией-грузоперевозчиком (Новая Почта, Интайм). 

Оформление и отправка товара в офисе транспортной компании согласно тарифам. Доставка товара осуществляется транспортными компаниями только в города Украины, где имеются представительства этих компаний.

5)Доставка  по Украине и странам СНГ.

- Доставка в регионы Украины и страны СНГ осуществляется на основании 100%-ной предоплаты за заказ, согласно выставленного Вам счета-фактуры.

- После подтверждения заказа к оплате, выбранный Вами товар ставится в резерв сроком на 2 дня. Если по истечении этого времени, на наш расчетный счет не поступили деньги, то товар автоматически изымается из резерва.

- После поступления денежных средств от оплаты Вашего заказа на наш расчетный счет, в течение 1-го рабочего дня мы производим оформление транспортной страховки и отправку товара транспортными компаниями.

 

ОПЛАТА

Оплата товара: производится на основании выставленного счёта, любым удобным для Вас способом:

- Наличный расчет 
Оплата наличными курьеру при получении заказа. Только для Киева;


- Денежный перевод на карточку Приватбанка, согласно выставленным реквизитам.

- Наложенный платеж при получении на складе компании перевозчика "Новая почта"

Доставка на отделение:  2% от стоимости товара + 20 грн оформление.
Доставки по адресу получателя: 2% от стоимости товара + 35 грн. оформление.


 


ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товар Вас полностью устраивает (цвет, форма, характеристики) Вы подписываете расходную накладную (документ подтверждающий покупку в нашем магазине).

Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте - гривне).
После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: товарный чек и гарантийный талон.


Внимание!
Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, не задерживайте наших курьеров :)


Внимание!
После того, как товар оплачен и курьер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!
Самое главное! Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. (Статья 4. Права и обязанности потребителя. п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей")



Возврат  товара:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
Товар неисправен (Статья 8.)

Товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
Товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
Сервис-центр не может устранить дефект,
Сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,

после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
товар в рабочем состоянии,
полную комплектацию включая упаковочные элементы,
полную неповрежденную упаковку,
товарный чек,
гарантийный талон.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.

Желаем Вам удачных покупок!

 

Телефоны магазина "Фристайл":
(044) 222-73-88

О нас

  • Добро пожаловать в магазин спортивных товаров "Фристайл". 
  •  
  • Графік работы 10.00 до 20.00
  •  
  • Русановская набережная, 20 г.Киев. Украина

Наши контакты

  • (044) 222-73-88 (097) 448-25-52
  • (050) 819-74-84 (063) 816-60-18
  • info@freestyle.org.ua
  • freestyle.org.ua

© Магазин "Фрістайл" Всі права захищено. 2011 - 2016р.